Гипермаркет — это предприятие торговли, реализующее продовольственные и непродовольственные товары универсального ассортимента преимущественно по форме самообслуживания. 4
От обычного супермаркета гипермаркет отличается следующими характеристиками:
- Площадь. 2 У гипермаркета она обычно от 4000 до 20 000 кв. м. 2
- Ассортимент. 2 В гипермаркете можно купить не только продукты, но и бытовые товары, запчасти, одежду, утварь и другие категории товаров. 2
- Опыт покупок. 3 В гипермаркетах покупатели обычно проводят больше всего времени, потому что в них более широкие проходы и больше товаров для просмотра. 3
- Расположение. 3 Гипермаркеты обычно расположены на окраинах городов, вблизи крупных автомагистралей или транспортных узлов. 3
- Обслуживание. 3 В гипермаркетах, как правило, больше персонала и предоставляются дополнительные услуги, такие как рестораны в магазине, аптеки и банковские услуги. 3
Основное назначение гипермаркетов — дать людям возможность купить сразу всё на длительный срок — от продуктов до товаров для дачи. 1