Франшиза пивного магазина — это готовая концепция для открытия торговой точки под брендом франчайзера. 1 Держатель франшизы предоставляет перечень товаров и проверенные каналы поставок, которыми пользуются все магазины сети. 1
Франшиза может быть двух форматов: 1
- Розничная продажа. 1 Это магазин под брендом франчайзера. 1 Магазин может торговать бутылочным пивом (с самообслуживанием или без) или разливным. 1
- Заведение общественного питания. 1 Это бар или паб под названием держателя франшизы. 1 В помещении организованы посадочные места для посетителей, к пиву подают закуски или даже готовят горячие блюда. 1
Преимущества приобретения пивной франшизы:
- Проще торговать под уже известным брендом. 1 Клиенты, которые лояльны к бренду, будут лояльны и к новой торговой точке. 1
- Можно пользоваться опытом держателя франшизы в ведении бизнеса и получать помощь при запуске. 1 Это большой плюс для предпринимателей, которые пока не имеют собственного опыта в бизнесе и не хотят терять деньги из-за ошибок. 1
При запуске франшизы пивного магазина важно тщательно проанализировать рынок и изучить потребности целевой аудитории, чтобы определить оптимальное месторасположение магазина. 2