CPC (Cost per Click) — это модель оплаты, при которой рекламодатель платит за каждый клик по его рекламе. 15 То есть он платит только в том случае, если пользователь активно взаимодействует с рекламой, кликая на неё. 1
CPM (Cost per Mille) — это модель оплаты, где рекламодатель платит за каждую тысячу показов его объявления. 14 То есть он платит за то, чтобы его объявление было показано тысяче человек, независимо от того, кликают они на него или нет. 1
Выбор между CPC и CPM зависит от бизнес-целей рекламной кампании. 1 Например, если главная цель — увеличение трафика на сайте, то лучше выбрать CPC, так как в этом случае платят только за тех пользователей, которые действительно кликают на рекламу и переходят на сайт. 1 Если же цель — увеличение брендовой осведомлённости, то более подходящей может быть модель CPM, так как в этом случае платят за показы, что помогает увеличить видимость бренда среди большего количества людей. 1