Целевой рынок — это конкретная группа потребителей, на которую нацелены товары или услуги бренда. blog.click.ru Её потребности и желания компания удовлетворяет наиболее полно. blog.click.ru
Простыми словами, целевой рынок — это те, кто уже пользуется каким-то продуктом (товаром или услугой) и те, кто мог бы им воспользоваться. kokoc.com
Определение целевого рынка необходимо для:
- Эффективной маркетинговой стратегии. blog.click.ru Позволяет сосредоточить маркетинговые усилия на наиболее перспективных клиентах, создавать более точные рекламные кампании, выбирать правильные каналы коммуникации и разрабатывать привлекательные предложения. blog.click.ru
- Оптимизации продукта. blog.click.ru Помогает создавать востребованные товары и услуги, максимально отвечающие желаниям целевой аудитории. blog.click.ru
- Конкурентного преимущества. blog.click.ru Даёт возможность лучше понять и удовлетворить потребности определённого сегмента рынка, выделиться среди конкурентов и создать сильный бренд. blog.click.ru
- Экономии ресурсов. blog.click.ru Сокращает затраты на маркетинг и разработку продукта за счёт фокусировки на конкретной группе. blog.click.ru
- Стратегического планирования. blog.click.ru Помогает в разработке долгосрочной стратегии развития бизнеса. blog.click.ru
- Ценообразования. blog.click.ru Позволяет установить оптимальные цены для выбранного сегмента рынка. blog.click.ru
- Повышения продаж. blog.click.ru Увеличивает вероятность успешных продаж и повышает лояльность клиентов. blog.click.ru