При разработке экономической модели для ролевого сервера следует учитывать следующие аспекты:
- Мотивация игроков. vk.com У игроков должна быть причина участвовать в созданном экономическом пространстве. vk.com Вызвать мотивацию можно с помощью навыков, нацеленных на социалку: бонусов на переговоры с торговцами, пассивных скидок на товары и прочего. vk.com
- Кривая цен. vk.com Можно использовать скидки на товары и создавать разброс цен на один и тот же товар между городами, в зависимости от дефицита того или иного ресурса. vk.com
- Группы товаров. vk.com Все возможные товары можно разделить на группы: зелья, оружие, доспехи, провиант, бижутерия, недвижимость, скот и иные. vk.com Между этими группами необходимо установить игровой баланс. vk.com
- Качество (редкость) товаров. vk.com Внутри каждой группы товары можно распределить по «качеству» или их редкости. vk.com Самыми дорогими будут редчайшие и самые качественные товары. vk.com
- Предпринимательство. vk.com Помимо торговли и обычной работы, героям можно предложить стать предпринимателями и вести своё небольшое (или большое) дело. vk.com
- Денежный оборот сервера. mta-rp.com Нужно продумать, откуда берётся определённое количество денег и как они попадают в общий оборот. mta-rp.com Возможно, стоит создать финансовый орган, который регулировал бы эту ситуацию. mta-rp.com
Также при разработке экономической модели важно, чтобы она была понятной и доступной: пользователь должен чётко понимать, что нужно сделать для получения предмета. dtf.ru