Прогноз бюджета в Яндекс Директе — это инструмент, который позволяет оценить возможные расходы на проведение рекламной кампании. 2 Он даёт возможность рассчитать примерные расходы для выбранных регионов показа и ключевых фраз, а также узнать ориентировочную стоимость перехода по объявлениям. 3
Прогноз бюджета строится на основе статистических данных Яндекс Директа. 2 Инструмент анализирует прошлые кампании, текущие ставки и прочие параметры, чтобы выдать точные данные по затратам и потенциальной отдаче. 2
Некоторые данные, которые можно получить в результате расчёта:
Важно учитывать, что бюджетный прогноз в Яндекс Директе носит приблизительный характер. 1 Конечная стоимость варьируется в зависимости от настройки объявлений, числа и качества объявлений конкурентов, выбранных стратегий в кампании и других факторов. 1