Вопросы к Поиску с Алисой
Показатель CSI (индекс удовлетворённости клиентов) в Сбербанке позволяет измерить уровень удовлетворённости клиентов различными аспектами работы банка. plus.rbc.ru dzen.ru
С его помощью можно оценить значение и соотношение цены, качества, доступности и других факторов, влияющих на лояльность клиента. plus.rbc.ru Для этого банк проводит CMC-опросы, рассылает сообщения с просьбой оценить работу банка через день-два после взаимодействия клиента с банком. plus.rbc.ru Удовлетворённость клиентов измеряется в баллах от 1 до 10, где 1 говорит о том, что клиент совсем недоволен, а 10 — очень доволен. plus.rbc.ru
Также в сервисе SaluteSpeech есть модель CSI, которая помогает спрогнозировать оценку удовлетворённости, которую клиент поставил бы по итогам разговора. developers.sber.ru Для этого модель анализирует множество речевых характеристик диалога: лексику, эмоциональную окраску, перебивания, скорость речи и другие. developers.sber.ru