Концепция торговых центров в городской инфраструктуре — это специализация и позиционирование торгового центра на определённый сегмент рынка и на группы целевых потребителей. 2
Она включает в себя учёт четырёх основных параметров: 2
- Целевые группы потребителей. 2 Нужно определить, какие виды товаров или услуг пользуются большим спросом в регионе и какие ниши ещё не заняты. 3
- Тип торгового центра. 2 Например, это может быть торгово-развлекательный центр с кинотеатрами, боулингом, кафе и аттракционами или торгово-общественный центр с универмагами, детскими клубами, административным комплексом и фитнес-клубом. 2
- Специализация. 2 Нужно определить, какие товары и услуги будут представлены в торговом центре. 4 Например, это может быть модный торговый центр, центр развлечений, центр для семейного отдыха или многофункциональный центр, объединяющий разные концепции. 3
- Якоря (магниты). 2 Это объекты, которые привлекают посетителей и служат «якорем» для них. 2
Выбор концепции торгового центра — один из самых важных шагов, именно это решение определяет шансы ТЦ на успех. 4 Оно также влияет на выбор расположения и архитектурные особенности здания. 4