Если ОФД не принимает чеки, можно попробовать следующее:
- Проверить интернет-соединение. 1 Убедитесь, что оно работает и стабильно. 1 Перезапустите маршрутизатор, если кассовый аппарат подключён через Wi-Fi. 1 В случае проблем с подключением обратитесь к интернет-провайдеру. 1
- Проверить введённые данные. 1 Проверьте хост, порт и другие параметры соединения. 1 Эти данные можно найти на официальном сайте оператора фискальных данных. 1 Убедитесь, что настройки в личном кабинете на сайте оператора и фактические данные совпадают. 1
- Проверить оплату. 6 Если связь с кассой в порядке, проверьте, не закончилась ли оплата услуг ОФД. 6 В личном кабинете ОФД в разделе «Кассы» выберите нужную кассу и нажмите на неё, чтобы открыть карточку кассы. 6 В ней будет указано, до какого числа действует отправка данных. 6
- Перезагрузить кассу. 2 Иногда небольшое сбой в её работе решается простой перезагрузкой. 2
Если не получилось наладить отправку чеков в ОФД самостоятельно, следует обратиться в техподдержку оператора — в большинстве случаев проблему удаётся решить дистанционно. 3