Отдел закупок в крупной компании занимается обеспечением компании всеми необходимыми ресурсами: сырьём, материалами, товарами и услугами. secrets.tinkoff.ru
Некоторые задачи отдела:
- Анализ рынка цен на сырьё. upr.ru Это позволяет определить оптимальные цены и условия закупок, а также адаптироваться к изменениям на рынке. www.1cbit.ru
- Приобретение товаров по приемлемой цене. www.1cbit.ru upr.ru Это способствует уменьшению эксплуатационных расходов производства. www.1cbit.ru
- Контроль качества закупок. www.1cbit.ru upr.ru Помогает избежать проблем с производством и клиентами, а также способствует поддержанию репутации компании. www.1cbit.ru
- Работа с поставщиками. www.1cbit.ru Включает в себя планирование поставок, организацию логистических процессов, разработку документационных процедур и расширение круга потенциальных партнёров. www.1cbit.ru
- Поиск новых партнёров. upr.ru
- Организация механизма размещения заказов исходя из современных нужд (интернет-заказы, электронный документооборот, удалённый формат работы). upr.ru
Отдел закупок тесно связан с другими подразделениями компании. secrets.tinkoff.ru Например, для отдела производства закупщики обеспечивают своевременные поставки необходимых материалов, а для финансового отдела — взаимодействие необходимо для утверждения бюджета и контроля затрат. secrets.tinkoff.ru Отдел маркетинга зависит от отдела закупок, когда речь идёт о заказах рекламных материалов для проведения кампаний, а логистика требует от закупщиков координирования поставок, чтобы обеспечить своевременную доставку товаров. secrets.tinkoff.ru