Выгода партнёрской программы для банка:
- Расширение клиентской базы. 5 Партнёры помогают достигать этой цели, расширяя охват и вовлекая новых пользователей. 5
- Увеличение продаж. 5 Чем больше клиентов, тем больше объём продаж банковских продуктов и услуг. 5
- Снижение затрат на маркетинг. 5 Партнерские программы могут быть более экономичными по сравнению с традиционными методами маркетинга, поскольку банк платит только за реальные результаты. 5
- Повышение узнаваемости бренда. 5 Привлечение партнёров способствует повышению видимости и узнаваемости бренда банка на рынке. 5
Выгода партнёрской программы для клиентов:
- Удобство выбора продуктов. 2 Партнёры делают так, чтобы гражданам и компаниям было удобно выбирать: подробно рассказывают об условиях, сравнивают продукты между собой, отбирают выгодные по разным критериям, снимают видеообзоры, встраивают на сайты фильтры для поиска. 2 Человеку остаётся прочитать или посмотреть, выбрать, нажать на нужную кнопку и оформить заявку. 2