Услуги премиум-поддержки в банках могут отличаться, так как каждый банк предлагает свой набор привилегий для премиальных клиентов. 2
Некоторые особенности, которые могут входить в услуги премиум-поддержки:
- Индивидуальное обслуживание. 2 Премиальным клиентам предоставляют выделенный канал связи с банком и персонального менеджера, который помогает с финансовыми вопросами. 23 В отделениях банка для таких клиентов есть отдельная зона обслуживания повышенной комфортности. 2
- Особые условия по банковским сервисам. 2 Банки могут предлагать премиальным клиентам повышенный процент по вкладам, накопительным и текущим счетам, более высокие лимиты на снятие наличных и переводы, сниженные комиссии, повышенный кэшбэк, льготную конвертацию валюты. 2
- Инвестиционные продукты и услуги. 2 Премиальным клиентам в некоторых банках доступно персональное финансовое планирование и инвестиционное консультирование, а также специальные инвестиционные продукты. 2
- Страховые премиальные сервисы. 2 Банки могут предлагать премиум-клиентам бесплатное страхование для выезжающих за рубеж, ДМС, страхование жизни и т. д.. 2
- Небанковские продукты. 2 Сюда может входить консъерж-сервис, юридическая помощь и сопровождение, помощь в организации путешествий, системы доступа к бизнес-залам аэропортов. 2
- Семейный банкинг. 2 Некоторые банки предоставляют привилегии не только своим клиентам, но и членам их семей, даже если те ещё не являются клиентами банка или не соответствуют критериям «премиальности». 2