Персональные скидки в торговых сетях — это скидки, размер которых индивидуален для каждого покупателя. 1 Разрабатываются на основе анализа рыночной корзины, особенностей потребительского поведения, истории предыдущих покупок и просмотров товаров. 5
Клубные скидки — это специальные условия для членов дисконтных клубов, которые сначала платят фиксированную сумму за вступление, а взамен получают скидки на товары и услуги от организаций, участвующих в клубе. 1 Клубная карта не только предоставляет скидку, но и даёт доступ к ряду привилегий, например, приглашение в закрытый клуб, где проводят тематические вечера, или возможность посетить мероприятия, которые спонсирует бренд. 3
Таким образом, основное отличие в том, что персональные скидки направлены на конкретных покупателей и учитывают их индивидуальные особенности, а клубные скидки предоставляются членам дисконтных клубов и предполагают общие льготные условия для всей группы участников.