Основные отличия крупных оптовых компаний от мелких торговых фирм:
- Объём закупок. 23 Крупный опт предполагает закупку товаров в больших объёмах, что типично для крупных розничных сетей или предприятий, нуждающихся в больших запасах товаров для обеспечения своей деятельности. 3 Мелкий опт подразумевает продажи в небольших количествах, как правило, от 10 до 100 единиц товара. 23
- Целевая аудитория. 2 Крупный опт ориентирован на ритейлеров или компании, нуждающиеся в больших запасах товаров для обеспечения своей деятельности. 2 Мелкий опт распространён в розничной торговле, когда магазины покупают товар с целью перепродажи конечному потребителю. 2
- Организация закупок. 2 Крупный опт часто осуществляется напрямую с производителями или крупными оптовыми компаниями. 3 Мелкий опт часто осуществляется через посредников: дилеров или оптовых поставщиков. 2
Выбор между крупным и мелким оптом зависит от потребностей и возможностей каждой компании. 3