Основные отличия цифровых банковских сервисов от традиционных отделений:
Отсутствие отделений. 4 Почти 100% деятельности цифрового банка осуществляется через мобильное приложение или сайт. 4 В традиционных отделениях основная деятельность и коммуникация с клиентом происходят в самом филиале. 2
Бизнес-модель. 4 Традиционные банки стараются охватить весь рынок, работают с физическими лицами всех возрастов, компаниями и индивидуальными предпринимателями. 4 Цифровые банки ориентированы на конкретную целевую аудиторию и открывают для неё новые возможности. 4
Спектр услуг. 17 Традиционные банки предоставляют основные банковские услуги, такие как сберегательные счета, кредитные карты, ипотечные кредиты и займы. 1 В отличие от них, цифровые банки могут предлагать более широкий спектр услуг, например, инвестиции и страховые полисы. 1
Режим работы. 12 В отличие от традиционных банков, которые обычно имеют ограниченные часы обслуживания клиентов, цифровые банки предлагают круглосуточную помощь через онлайн-чат или электронную почту. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.