Внутренняя и внешняя торговля в оптовой торговле отличаются по следующим параметрам:
- География. 25 Внутренняя торговля распространяется в рамках определённой страны, а внешняя — это международные экспортно-импортные торговые отношения. 25
- Объёмы. 23 В оптовой торговле товар закупают в больших объёмах с целью перепродажи либо других целей. 2
- Наценка. 3 В оптовой торговле она обычно составляет 3–5%, а прибыль получают благодаря массовой реализации. 3
- Циклы сделок. 3 Покупатели опта тратят много времени на проверку поставщиков, анализ рынка и расчёт экономики. 3
- Работа с клиентской базой. 3 Ориентация на b2b, а не на b2c, сбор детальных сведений о возможных партнёрах. 3
Кроме того, во внутренней торговле каждая страна использует свою валюту, а во внешней — мировую. 5