Система управления корпоративными данными и традиционная бухгалтерия имеют свои особенности и отличия.
Система управления корпоративными данными может включать в себя, например, управленческий учёт, который предоставляет информацию для планирования, анализа и контроля деятельности компании. 2 Такой вид учёта не является обязательным, но помогает руководству формировать стратегию управления компанией и принимать решения. 2
Традиционная бухгалтерия подразумевает ведение всех бухгалтерских процессов внутри компании с использованием штатных специалистов. 3 Наличие штатного бухгалтера позволяет руководству быть в курсе всех финансовых операций и принимать решения на основе актуальной информации. 3
Ещё одно отличие заключается в том, что система управления корпоративными данными может быть «облачной», то есть все функции осуществляются за пределами рабочего стола пользователя на удалённом сервере. 4 Это обеспечивает более гибкий и безопасный доступ к данным, так как все сотрудники имеют доступ к одной и той же базе данных. 4