Некоторые отличия рынка международной торговли от национального рынка:
- Регион деятельности. www.dhgate.com Национальный рынок ограничен территорией одной страны, а рынок международной торговли действует на глобальном уровне, охватывая разные страны. www.dhgate.com
- Качество продукции и услуг. www.dhgate.com Во внутренней торговле стандарты товаров и услуг могут быть низкими, в то время как на мировом рынке стандарты продукции установлены в соответствии с международными стандартами. www.dhgate.com
- Разные валюты. www.dhgate.com На мировом рынке предприятия торгуют с разными валютами, и нестабильность или колебания обменного курса могут повлиять на прибыль. www.dhgate.com На национальном рынке бизнес работает в валюте страны. www.dhgate.com
- Экономическая политика и регулирование. www.dhgate.com Предприятия, участвующие в международной торговле, сталкиваются с политикой, правилами, законами налогообложения, тарифами и другими пошлинами, которые накладывают разные страны. www.dhgate.com
- Доставка и логистика. www.dhgate.com В международном бизнесе основным узким местом являются перевозки и логистика, и участникам торговли приходится справляться со сложностями и рисками, связанными с ними. www.dhgate.com
- Целевой рынок и клиенты. www.dhgate.com Языковые и культурные различия могут стать препятствиями для бизнеса и маркетинговых исследований на международном уровне. www.dhgate.com
Кроме того, на мировом рынке существует особая система цен — мировые цены, а движение товаров между национальными хозяйствами ограничено, не все товары, производимые в отдельных странах, попадают на мировой рынок. www.litres.ru