Некоторые отличия рынка международной торговли от национального рынка:
- Регион деятельности. 3 Национальный рынок ограничен территорией одной страны, а рынок международной торговли действует на глобальном уровне, охватывая разные страны. 3
- Качество продукции и услуг. 3 Во внутренней торговле стандарты товаров и услуг могут быть низкими, в то время как на мировом рынке стандарты продукции установлены в соответствии с международными стандартами. 3
- Разные валюты. 3 На мировом рынке предприятия торгуют с разными валютами, и нестабильность или колебания обменного курса могут повлиять на прибыль. 3 На национальном рынке бизнес работает в валюте страны. 3
- Экономическая политика и регулирование. 3 Предприятия, участвующие в международной торговле, сталкиваются с политикой, правилами, законами налогообложения, тарифами и другими пошлинами, которые накладывают разные страны. 3
- Доставка и логистика. 3 В международном бизнесе основным узким местом являются перевозки и логистика, и участникам торговли приходится справляться со сложностями и рисками, связанными с ними. 3
- Целевой рынок и клиенты. 3 Языковые и культурные различия могут стать препятствиями для бизнеса и маркетинговых исследований на международном уровне. 3
Кроме того, на мировом рынке существует особая система цен — мировые цены, а движение товаров между национальными хозяйствами ограничено, не все товары, производимые в отдельных странах, попадают на мировой рынок. 4