Обслуживание в отделениях ВТБ и онлайн-сервисы отличаются по удобству и формату взаимодействия с банком. 110
В отделениях клиенты могут лично посещать банк и получать услуги от сотрудников в удобном для себя формате. 910 Например, в «лёгких» офисах небольшого размера (до 50 квадратных метров) клиентам доступны все продуктовые предложения и возможность консультаций, как в обычном отделении. 10
Онлайн-сервисы позволяют совершать операции по счетам и вкладам в любое удобное время, не стоя в очереди в отделении банка. 1 Например, в сервисе «ВТБ-Онлайн» можно оплачивать коммунальные услуги, штрафы, налоги, настраивать автоплатежи, погашать кредиты, открывать, закрывать и пополнять депозиты, заказывать новые пластиковые карты и управлять ими, обмениваться валютой. 1
Таким образом, выбор между обслуживанием в отделениях и онлайн-сервисами зависит от личных предпочтений и удобства клиента.