Обслуживание корпоративных клиентов в разных банковских учреждениях может отличаться по нескольким параметрам, например:
- Тарифы на расчётно-кассовое обслуживание. www.kp.ru Стоимость одних и тех же услуг в разных банках может различаться незначительно, но при подсчёте итоговой суммы за год разница может оказаться существенной. www.kp.ru
- Пакет услуг. www.kp.ru Многие банки предлагают пакетные услуги РКО, которые включают выгодные условия для частого проведения однотипных операций. www.kp.ru
- Дополнительные услуги. www.kp.ru Например, некоторые банки предлагают самоинкассацию, выпуск корпоративной банковской карты, эквайринг или валютные операции. www.kp.ru www.vbr.ru
- Политика банка относительно клиентов. www.kp.ru Стоит узнать, не наблюдалось ли случаев необоснованной блокировки счетов или странных требований банка к клиентам. www.kp.ru
- График работы и длительность операционного дня. www.kp.ru Этот критерий выбора наиболее актуален для предприятий с подразделениями в регионах, так как из-за разницы в часовых поясах могут возникнуть непредвиденные задержки платежей. www.kp.ru
Чтобы выбрать оптимальное для бизнеса обслуживание, рекомендуется сравнить условия разных банков, проанализировав их сильные и слабые стороны. www.kp.ru