Недобросовестность контрагента для компании может обернуться следующими последствиями:
- Убытки. 1 Ненадёжный контрагент может не заплатить деньги, не поставить товар, не выполнить работы или сделать это некачественно. 1 В результате бизнес может попасть в кассовый разрыв, потерять деньги или погрязнуть в судебных тяжбах. 1
- Доначисление налогов, штрафы и пени от ФНС. 1 Если в ходе проверки инспекторы обнаружат, что организация применила вычет незаконно, ей доначислят налог и оштрафуют. 1
- Блокировка расчётного счёта. 1 Если банк заподозрит, что клиент проводит сомнительные операции (переводы в адрес неблагонадёжных контрагентов), он заблокирует компании доступ в банк-клиент. 1
- Репутационный риск. 3 После объединения с неблагонадёжным партнёром организация и сама становится неблагонадёжной в глазах госслужб. 3 Ограничения, наложенные на участников фирмы-партнёра, автоматически переходят на объединённую компанию. 3
Чтобы минимизировать риски, перед началом сотрудничества важно тщательно проверять каждого потенциального партнёра. 1