Если предприятие ликвидировано, сведения о доходах для органов соцзащиты можно получить несколькими способами: 2
- Онлайн через личный кабинет на сайте ФНС России. 2 Для этого нужно войти в личный кабинет на сайте nalog.ru, перейти в раздел «Мои налоги», выбрать «Дополнительные сведения» и «Сведения о доходах», выбрать нужный период и налогового агента. 2
- Обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации закрытого предприятия. 2 Нужно подать заявление о выдаче справки 2-НДФЛ, указав, что предприятие ликвидировано. 2 Заявление подаётся в свободной форме. 2
- Написать заявление страхователю. 2 В нём следует попросить направить запрос в территориальный орган Пенсионного фонда РФ о предоставлении сведений о зарплате и иных выплатах и вознаграждениях. 2
Также, если организация находилась в том же городе, можно обратиться в пенсионный фонд, где сотрудники подскажут, в каком месте хранятся архивы организации и были ли по ней начисления и выплаты. 4 Если организация находилась в другом городе, нужно написать письмо в администрацию муниципального образования с просьбой оказать содействие в получении справки о заработной плате. 4
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.