Несколько вопросов, которые могут возникнуть при использовании сервисов доставки еды:
- Почему нет доставки еды день в день? 1 Это необходимо, чтобы клиенты получали свежую, только что приготовленную еду. 1 Технологический процесс устроен так, что компания не держит запасов скоропортящихся продуктов или готовой продукции. 1
- Используют ли сервисы консерванты, усилители вкуса, красители и пищевые добавки? 1 Нет, они доставляют только натуральную домашнюю еду. 1 Для приготовления используется свежее сырьё (мясо, рыба, овощи, крупы), соль и специи. 1
- Как правильно хранить продукцию? 1 Если не планируется употребить еду из одного контейнера за один раз, не стоит разогревать её прямо в контейнере. 1 Необходимо переложить необходимое количество еды в посуду, используя для этого только сухие и чистые столовые приборы. 1 Контейнеры нужно плотно закрывать и хранить в холодильнике (0–+4 °С). 1 Рекомендованный срок хранения блинов и выпечки с начинкой — до 72 часов, а майонезных салатов — первые 24 часа. 1
- Что делать, если курьер привезёт побитый контейнер с едой? 3 Можно написать в службу поддержки, как правило, в этом случае делают скидку на следующий заказ или добавляют дополнительное блюдо к будущей доставке. 3
Для получения более подробной информации о конкретных условиях сервиса рекомендуется обратиться в его службу поддержки.