Несколько причин, по которым доставка продуктов становится основным трендом в ресторанной индустрии:
Удобство для клиентов. datainsight.ru Гости приходят в ресторан за общением, впечатлениями и атмосферой, но также растёт спрос на удобство питания. datainsight.ru Заказ доставки позволяет поесть без лишних усилий. datainsight.ru
Возможность привлечь новых лояльных гостей. datainsight.ru Для посетителей онлайн-заказ — это возможность познакомиться с новым заведением. datainsight.ru Для ресторана — шанс привлечь новых клиентов. datainsight.ru
Увеличение выручки. vc.ru По данным исследования РБК, рестораны, которые внедрили доставку как основной канал продаж, увеличили свою выручку на 25–30%. vc.ru
Оптимизация затрат. vc.ru Грамотное использование сервисов доставки может снизить расходы на обслуживание в зале. vc.ru Например, вместо полного штата официантов достаточно двух человек на кухне и службы логистики. vc.ru
Эффект на восприятие бренда. vc.ru Когда клиент получает заказ с горячими, аккуратно упакованными блюдами, это создаёт дополнительную эмоциональную связь. vc.ru Исследования показывают, что 73% клиентов готовы повторно заказывать у ресторана, если первый опыт доставки был положительным. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.