Система взаимодействия ресторанов, курьеров и клиентов в «Яндекс Еде» включает следующие особенности:
Программа для владельцев и сотрудников ресторанов. 1 Они могут попробовать себя в качестве курьеров-партнёров сервиса. 1 Это позволяет им лучше понять, как устроен весь процесс доставки — от получения заказа в заведении до его передачи клиенту. 1
Обучение сотрудников. 1 Сервис обучает сотрудников ресторанов, как упаковывать и выдавать заказы, а курьеров — как класть еду в сумку, чтобы ничего не повредилось и не остыло. 1
Проект «Дружелюбные рестораны». 1 Его участниками становятся заведения, которые заботятся о курьерах — например, дают им возможность зарядить севший телефон или бесплатно попить кофе. 1
Приложение «Яндекс Про» для курьеров. 3 Оно позволяет им работать с заказами, регулировать доход и график, получать бонусы, общаться с клиентом. 3
Чат курьер-клиент. 3 Он появляется с момента принятия заказа и становится недоступен после его доставки. 3 В нём можно уточнить детали доставки и решить вопросы. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.