Если в супермаркете найден просроченный продукт, рекомендуется:
Если просроченный продукт приобретён, то нужно обратиться в торговую точку. 4 Для этого нужно взять просроченный продукт и прийти к руководству магазина с ним и чеком. 4 Если сотрудники отказываются принять обратно просрочку, необходимо составить и передать руководству торговой точки официальную претензию. 4 К ней надо приложить копию чека и фото просроченного товара с хорошо видным сроком годности. 4
По закону отреагировать на обращение потребителя магазин должен в течение десяти календарных дней. 4 Если за отведённое время продавец или его представитель не ответили на претензию или отказались от выполнения требований покупателя, то можно обратиться в надзорные или судебные органы. 4 Для начала этой процедуры им необходимо направить заявление с приложением копий всех собранных ранее документов. 4
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.