Для создания рекрутирующего поста можно рассмотреть следующие темы:
- Награды работодателя. rb.ru Рассказывая о них, можно сформировать образ ведущего работодателя, о котором человек вспомнит, когда поиск работы станет для него актуален. rb.ru
- Отраслевые и корпоративные достижения. rb.ru Например, награда за внедрение производственных инноваций, рейтинг крупнейших производителей, развитие направления устойчивого развития. rb.ru
- Рекомендации для студентов или профессионалов. rb.ru Например, публикация на тему «Что сделать студенту с пользой для карьеры?» даёт понять, что начать карьерное развитие можно ещё во время учёбы. rb.ru
- Преимущества и «красные флаги» при трудоустройстве. rb.ru Об этом можно рассказывать в аккаунте HR-бренда, делая процесс выбора кандидатов прозрачнее и помогая соискателям подготовиться к нему ещё до составления резюме. rb.ru
- Образовательные посты. rb.ru Они дают соискателям понять, какие навыки ценятся в компании. rb.ru Например, можно подготовить серию постов о развитии таких soft skills, как гибкость ума, лидерство, эмоциональный интеллект, креативность. rb.ru
- Корпоративная культура и ценности. rb.ru Вместо стандартного перечисления ценностей можно отдать предпочтение креативным форматам. rb.ru Например, придумать короткие ёмкие фразы-девизы и визуализировать их в коллаборации с иллюстратором. rb.ru
При размещении рекрутирующего поста рекомендуется использовать хэштеги, чтобы увеличить охват аудитории. integrus.ru acenter.ru