Для создания рекрутирующего поста можно рассмотреть следующие темы:
- Награды работодателя. 1 Рассказывая о них, можно сформировать образ ведущего работодателя, о котором человек вспомнит, когда поиск работы станет для него актуален. 1
- Отраслевые и корпоративные достижения. 1 Например, награда за внедрение производственных инноваций, рейтинг крупнейших производителей, развитие направления устойчивого развития. 1
- Рекомендации для студентов или профессионалов. 1 Например, публикация на тему «Что сделать студенту с пользой для карьеры?» даёт понять, что начать карьерное развитие можно ещё во время учёбы. 1
- Преимущества и «красные флаги» при трудоустройстве. 1 Об этом можно рассказывать в аккаунте HR-бренда, делая процесс выбора кандидатов прозрачнее и помогая соискателям подготовиться к нему ещё до составления резюме. 1
- Образовательные посты. 1 Они дают соискателям понять, какие навыки ценятся в компании. 1 Например, можно подготовить серию постов о развитии таких soft skills, как гибкость ума, лидерство, эмоциональный интеллект, креативность. 1
- Корпоративная культура и ценности. 1 Вместо стандартного перечисления ценностей можно отдать предпочтение креативным форматам. 1 Например, придумать короткие ёмкие фразы-девизы и визуализировать их в коллаборации с иллюстратором. 1
При размещении рекрутирующего поста рекомендуется использовать хэштеги, чтобы увеличить охват аудитории. 34