Чтобы настроить таргетированную рекламу в «Одноклассниках», нужно: 2
- Войти в рекламный кабинет. 2 Создать новую публикацию или выбрать существующую. 2 Вместо публикации также можно выбрать сразу конкретный товар, форму заявки Lead Ads или мини-лендинг Canvas. 2
- Настроить таргетинг. 2 Выбрать, кому будет показываться реклама. 2 Нужно указать пол, возраст, регион проживания, уровень дохода и интересы потенциальных покупателей. 2
- Указать продолжительность рекламной кампании. 2 Поставить дневное ограничение бюджета. 2 Выбрать способ оплаты — за показы или за клики или поставить автоматическое управление ценой. 2
- Создать рекламную кампанию, запустить её и дождаться, пока она пройдёт модерацию. 2 Обычно это происходит быстро. 2
Ещё один способ настроить рекламу — через myTarget: 3
- На главной странице myTarget нажать «Запустить рекламу», затем авторизоваться. 3
- Отметить цель кампании и указать ссылку на сайт или приложение. 3
- Настроить таргетинг. 3 Помимо вариантов, которые есть в кабинете соцсети, в myTarget также можно использовать контекстный таргетинг, пользовательские сегменты, множество поведенческих и социальных характеристик (семейное положение, род занятий и т. д.). 3
- Настроить расписание показов. 3
- В разделе «Формат рекламного объявления» выбрать форматы рекламных объявлений и места размещения. 4
- Добавить заголовок, текст объявления, загрузить изображения или видео, указать при необходимости юридическую информацию и выбрать текст кнопки. 3
- Установить ставку. 3 Ориентироваться стоит на то значение, которое рекомендует сама система myTarget в соответствии с настройками. 3
- Когда всё готово, нажать «Создать кампанию». 3 Объявления отправятся на модерацию. 3
Для более точной настройки таргетированной рекламы в «Одноклассниках» рекомендуется обратиться к специалисту.