Чтобы настроить таргетированную рекламу в «Одноклассниках», нужно: tochka.com
- Войти в рекламный кабинет. tochka.com Создать новую публикацию или выбрать существующую. tochka.com Вместо публикации также можно выбрать сразу конкретный товар, форму заявки Lead Ads или мини-лендинг Canvas. tochka.com
- Настроить таргетинг. tochka.com Выбрать, кому будет показываться реклама. tochka.com Нужно указать пол, возраст, регион проживания, уровень дохода и интересы потенциальных покупателей. tochka.com
- Указать продолжительность рекламной кампании. tochka.com Поставить дневное ограничение бюджета. tochka.com Выбрать способ оплаты — за показы или за клики или поставить автоматическое управление ценой. tochka.com
- Создать рекламную кампанию, запустить её и дождаться, пока она пройдёт модерацию. tochka.com Обычно это происходит быстро. tochka.com
Ещё один способ настроить рекламу — через myTarget: ppc.world
- На главной странице myTarget нажать «Запустить рекламу», затем авторизоваться. ppc.world
- Отметить цель кампании и указать ссылку на сайт или приложение. ppc.world
- Настроить таргетинг. ppc.world Помимо вариантов, которые есть в кабинете соцсети, в myTarget также можно использовать контекстный таргетинг, пользовательские сегменты, множество поведенческих и социальных характеристик (семейное положение, род занятий и т. д.). ppc.world
- Настроить расписание показов. ppc.world
- В разделе «Формат рекламного объявления» выбрать форматы рекламных объявлений и места размещения. target.vk.ru
- Добавить заголовок, текст объявления, загрузить изображения или видео, указать при необходимости юридическую информацию и выбрать текст кнопки. ppc.world
- Установить ставку. ppc.world Ориентироваться стоит на то значение, которое рекомендует сама система myTarget в соответствии с настройками. ppc.world
- Когда всё готово, нажать «Создать кампанию». ppc.world Объявления отправятся на модерацию. ppc.world
Для более точной настройки таргетированной рекламы в «Одноклассниках» рекомендуется обратиться к специалисту.