Акция по привлечению новых клиентов с предоставлением скидки предъявителю купона будет прибыльной, если количество клиентов увеличится. 1 Обычно количество клиентов считают не поштучно, а по росту объёма выручки. 1
Например, для магазина одежды, учитывая затраты на производство купонов и рекламу акции, сумма ежедневной выручки должна вырасти примерно на 20%, тогда акция будет прибыльной. 1
Также для определения прибыльности акции можно использовать метод вычисления точки безубыточности: для этого нужно соотнести сумму издержек к планируемой марже. 4 Полученное значение позволит оценить рентабельность запланированной кампании. 4
При этом нужно учитывать, что любая скидка снижает маржинальность и повышает стоимость привлечения клиентов. 3
Для точной оценки прибыльности акции рекомендуется обратиться к специалисту.