Несколько шагов, с чего начать запись аудиороликов, если компании нужна реклама:
- Определить площадки для размещения аудиорекламы. 1 Можно обратиться на радиостанцию или в подкасты. 1
- Написать сценарий. 18 Для этого стоит обратиться к хорошему сценаристу. 1 Текстовую структуру лучше выстраивать по схеме «зацепка — тело сообщения — призыв к действию». 1
- Выбрать дикторский голос. 3 Обычно копирайтер прописывает в тексте характер голоса, но иногда у клиентов бывают свои пожелания. 3
- Подобрать музыку. 3 Если у клиента нет пожелания по музыке, её подбирают исходя из задачи. 3
- Монтировать и записывать аудиоролик. 3 На этом этапе записывают диктора, монтируют с музыкой, конвертируют в нужном формате. 3
Несколько вариантов, как начать запись аудиороликов:
- Обратиться в студию аудиопродакшна. 1 Это простой и качественный вариант. 2 Диктор озвучивает текст, а звукорежиссёры оформляют продукт музыкой и звуковыми эффектами. 2
- Воспользоваться онлайн-сервисами. 1 Например, Overvoice позволяет выбрать формат «реклама», отправить текст, который нужно озвучить, и на выходе забрать готовый аудиоролик. 1
- Заняться записью самостоятельно. 2 Для этого нужно иметь микрофон и компьютер с хорошей звуковой платой. 2 Также можно воспользоваться онлайн-сервисами для работы со звуком, например онлайн-диктофонами или простыми аудиоредакторами. 4
Выбор способа начала записи аудиороликов зависит от личных предпочтений и возможностей компании.