Для получения подробной консультации по вашему вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Нет, отказ сервиса «Яндекс.Еда» не разбираться с рестораном в ситуации, когда привезли не тот заказ, незаконен.
Если продавец отказывается передать товар, нужно направить ему претензию, чтобы попытаться решить спор в досудебном порядке. 7 В претензии подробно описывают ситуацию: что и когда заказали, как оплатили заказ. 3 К обращению прикладывают собранные доказательства и указывают, что хотят получить от продавца. 3
Претензию оформляют письменно в двух экземплярах и вручают лично под подпись ответственному лицу или отправляют заказным письмом с уведомлением по Почте России. 27 Если продавец отказывается выполнить изложенные в претензии требования, можно обратиться в суд по своему месту жительства, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. 7
Также можно продублировать обращение в Роспотребнадзор, предоставив больше доказательств. 3 Возможно, так ведомство инициирует проверку. 3