Маркетинг и продажи в сфере образования нужны для того, чтобы образовательная услуга была востребована у потребителей и сама образовательная организация стала конкурентоспособной на рынке образовательных услуг. 1
Некоторые цели маркетинга в образовании:
- Исследование внутренней и внешней среды образовательной организации. 1 Это позволяет анализировать рынок образовательных услуг и выявлять спрос на образовательные продукты. 1
- Разработка стратегии продвижения образовательных продуктов и формирование ценовой политики на образовательные услуги. 1
- Взаимодействие потребителя услуг и организации, предлагающей на рынке образовательные продукты посредством проведения рекламных мероприятий. 1
- Обновление образовательных программ с учётом имеющихся и потенциальных запросов, а также возможностей для их реализации. 1
Грамотное применение инструментария маркетинга позволяет выделять образовательное учреждение среди конкурентов, привлекать необходимое количество учащихся и получать доход. 34