SEO-продвижение сайта нужно для улучшения его позиций в поисковой выдаче. 1 В идеале — чтобы сайт отображался на первой-второй странице поиска в ответ на запросы, которые целевая аудитория бизнеса вбивает в Google или Яндекс, когда нуждается в том или ином товаре. 3
Некоторые преимущества SEO-продвижения сайта:
- Увеличение трафика. 1 Исследования показывают, что около 30% клиентов интернет-магазинов находятся благодаря ведущим поисковым системам, а для контентных сайтов эта цифра ещё выше. 1
- Улучшение пользовательских показателей. 1 Задача SEO-специалиста — создать максимально удобный и информативный ресурс с понятной структурой, которая удобна и для пользователей, и для поисковых роботов. 1
- Долгосрочный эффект. 2 После достижения высоких позиций в поисковых результатах, сайт может сохранять свои позиции долгое время, особенно если поддерживать его качественным и актуальным контентом. 2
- Доверие пользователям. 2 Сайты, находящиеся в верхних результатах поиска, обычно воспринимаются пользователями как более авторитетные и доверенные. 2
- Низкая стоимость. 3 За счёт долгой окупаемости SEO обходится дешевле контекстной рекламы. 3
- Аналитика и улучшение. 2 SEO позволяет собирать данные о поведении пользователей и эффективности сайта, что позволяет внести улучшения для лучшего взаимодействия с аудиторией. 2