Контекстная реклама нужна для того, чтобы:
- Привлечь трафик на веб-сайт. 4 По ссылкам переходят пользователи, которые заинтересованы в товарах или услугах или соответствуют портрету целевой аудитории. 3
- Продать первые партии нового продукта. 4 С помощью контекстной рекламы можно сделать первые продажи нового продукта или протестировать маркетинговые гипотезы. 5
- Преодолеть период низкого спроса или компенсировать уход постоянных клиентов. 4 Контекстная реклама нужна даже при успешном SEO как «подушка безопасности» на случай, если сменятся поисковые алгоритмы и позиции сайта просядут. 3
Некоторые преимущества контекстной рекламы:
- Целевая аудитория. 1 Реклама позволяет доставить информацию о продукте или услуге именно тем, кто ищет её. 1
- Быстрый старт. 1 Запустить контекстную рекламу можно в течение одного дня. 1
- Гибкость настроек. 1 Можно подробно настроить критерии показа объявлений, например, по географии, времени, выбранным ключевым словам. 1
- Оплата за результат. 1 В контекстной рекламе платят за клики по объявлениям, а не за их показы. 1