Одностраничный сайт (лендинг) нужен для рекламы и продажи товара или услуги, сбора контактных данных потенциальных покупателей (лидов), проверки вероятного спроса. 4
Вот ещё несколько целей использования лендинга:
- Проверка эффективности маркетинговых приёмов. 1 Лендинг позволяет оценить, насколько хорошо работают маркетинговые методы, применяемые на сайте. 1
- Повышение посещаемости. 1 Лендинг можно создать и запустить за считаные часы, не тратя много времени на проработку сложной архитектуры, вёрстку и дизайн. 2
- Аналитика. 1 Лендинг помогает провести анализ количества клиентов на общее количество посетителей. 1
- Создание базы покупателей. 1 Так компания лучше узнаёт свою аудиторию, понимает её желания и интересы. 3 В итоге рекламные кампании бренда совершенствуются и становятся более персонализированными. 3
- Продвижение новой продукции. 3 Можно оставить ссылку на лендинг для потенциальных покупателей, когда выпускаются новинки. 3 Таким образом клиенты обратят внимание на предлагаемый товар и проявят активность на веб-странице. 3
- Генерация трафика. 1 Лендинг может генерировать трафик на более крупные многостраничные сайты. 1