Лендинг нужен для того, чтобы побудить пользователя совершить целевое действие. 1 Например, сделать покупку, подписаться на рассылку, скачать бесплатную книгу или чек-лист. 1
Вот ещё несколько целей использования лендинга:
- Сбор контактных данных покупателей. 1 Пользователи оставляют в форме для сбора данных информацию о себе: имя, номер телефона и почту. 1 Контакты в дальнейшем можно использовать для взаимодействия с покупателями. 1
- Увеличение количества сделок. 1 Лендинги запускают, чтобы получать заявки и продажи, поэтому такой ресурс может принести больше целевых действий, чем обычный сайт. 1
- Продвижение новых продуктов. 3 Лендинги помогают сфокусировать внимание покупателей на новинках, когда продуктовая линейка широкая и каждый из продуктов рассчитан на конкретный сегмент целевой аудитории. 3