Коллтрекинг — это технология отслеживания телефонных вызовов, которая помогает определить, из какого канала приходят обращения от клиентов. 2
Зачем нужен коллтрекинг:
- Экономить рекламный бюджет. 4 На дашбордах коллтрекинга легко увидеть, какие каналы трафика не приводят звонки и не окупаются. 4 Возможно, их необходимо отключить, перераспределив рекламный бюджет на более конверсионные каналы. 4
- Понимать, что происходит с клиентами после звонка. 4 Можно узнать, совершили ли они заказ или отказались, какой источник трафика лучше конвертирует звонки в продажи, а с какого приходят больше отказов. 4
- Обеспечить точность собираемой статистики. 4 Настройки коллтрекинга позволяют приблизить точность к максимальной, к тому же сервис работает круглосуточно и легко автоматизируется. 4
- Сегментировать пользователей. 4 Например, по количеству заказов или звонков. 4 Это поможет наладить процесс в отделе продаж, когда клиенты, которые могут принести больше прибыли, попадут не к случайному менеджеру, а к более опытному. 4
- Анализировать работу отдела продаж. 4 Коллтрекинг не только показывает аналитику по рекламе, но и статистику по менеджерам: записывает звонки, расшифровывает разговоры, помечает их тегами, чтобы легко обнаружить проблемные звонки и понять, что пошло не так. 4
Как работает коллтрекинг: компания берёт в аренду у сервиса коллтрекинга разные номера, которые называют подменными. 2 Их размещают на сайте или в рекламных материалах — автоматически или вручную. 2 Когда потенциальный клиент звонит, вызов переадресовывается на телефон компании, а в системе остаются данные, с какого именно подменного номера поступило обращение. 2