Реклама «Газпрома» на телевидении направлена на достижение следующих целей:
Коммуницирование статуса государственно значимой и социально ответственной компании. 1 Продвижение основных стратегических месседжей. 1
Создание положительного имиджа компании в глазах общества. 4 Реклама показывает, что «Газпром» — национальное достояние, заботится об экологии и детях. 4
Позиционирование компании как работодателя. 2 Так «Газпром» снижает стоимость привлечения и адаптации новых сотрудников, так как у человека уже есть представление о ценностях компании. 2
Создание лояльности к бренду. 2 Например, при выборе первой заправки человек скорее выберет «Газпром», если видел его рекламу, а не заправку с другим названием. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.