Менеджер блогера нужен, чтобы освободить его от рутинной работы и позволить сосредоточиться на творческой деятельности. 24
В обязанности менеджера блогера входит:
- Привлечение рекламодателей. 2 Менеджер общается с потенциальными заказчиками: предлагает размещение рекламы брендам и маркетинговым агентствам, отвечает на входящие офферы. 2
- Общение с подписчиками. 2 Популярные блогеры не могут самостоятельно отвечать на огромное количество сообщений и комментариев от подписчиков. 2 Менеджер помогает поддерживать коммуникацию с аудиторией. 2
- Участие в создании личного бренда. 2 Менеджер работает не только над продвижением страницы в соцсети, но и над узнаваемостью блогера, помогает поддерживать его репутацию среди целевой аудитории. 2
- Организация рабочего процесса. 2 Менеджер блогера решает организационные вопросы: бронирует билеты и отели, назначает встречи, ведёт первичную документацию. 2
Чтобы найти работу менеджера блогера, можно:
- Рассылать портфолио лидерам мнений. 2 Начать стоит с микро-инфлюенсеров, у которых количество подписчиков не превышает 50 000 человек. 3 Нужно сделать подборку аккаунтов и разослать портфолио, обязательно написав сопроводительное письмо: почему хочется работать с блогером и какую пользу можно принести. 2
- Подписаться на тематические Telegram-каналы. 3 Нужно найти группы, где размещаются вакансии для работы на удалёнке, подписаться на них и включить уведомления. 3 Таким образом можно всегда быть в курсе последних вакансий и быстро реагировать на новые объявления. 3
Также можно использовать другие социальные сети: создать свой профиль и подписаться на релевантные группы. 3 Обычно в группах можно принимать участие в обсуждениях и комментариях, чтобы потенциального работодателя заметили. 3