Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Является ли применение голосового помощника банком оказанием некачественной услуги по…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Является ли применение голосового помощника банком оказанием некачественной услуги по предоставлению поддержки по телефону?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для получения точной информации о том, является ли применение голосового помощника банком оказанием некачественной услуги по предоставлению поддержки по телефону, рекомендуется обратиться к юристу.

Нет, применение голосового помощника не является автоматически некачественным оказанием услуги, так как его использование может, наоборот, способствовать улучшению качества обслуживания клиентов. finance.rambler.ru business.talkbank.io

Использование голосовых помощников снижает время обслуживания абонентов: в зависимости от сложности запроса оно может сократиться в несколько раз или даже на порядок. finance.rambler.ru Кроме того, голосовые помощники помогают клиентам выполнять транзакции, оплачивать услуги, оформлять новые продукты, проверять историю операций и многое другое. business.talkbank.io

Однако если есть жалобы на то, что голосовой помощник некачественно распознаёт вопросы и вводит клиентов в заблуждение, отнимая время, это можно признать некачественным оказанием услуги и через суд взыскать компенсацию. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)