Для получения точной информации о том, является ли применение голосового помощника банком оказанием некачественной услуги по предоставлению поддержки по телефону, рекомендуется обратиться к юристу.
Нет, применение голосового помощника не является автоматически некачественным оказанием услуги, так как его использование может, наоборот, способствовать улучшению качества обслуживания клиентов. 14
Использование голосовых помощников снижает время обслуживания абонентов: в зависимости от сложности запроса оно может сократиться в несколько раз или даже на порядок. 1 Кроме того, голосовые помощники помогают клиентам выполнять транзакции, оплачивать услуги, оформлять новые продукты, проверять историю операций и многое другое. 4
Однако если есть жалобы на то, что голосовой помощник некачественно распознаёт вопросы и вводит клиентов в заблуждение, отнимая время, это можно признать некачественным оказанием услуги и через суд взыскать компенсацию. 3