Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Является ли применение голосового помощника банком оказанием некачественной услуги по…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Является ли применение голосового помощника банком оказанием некачественной услуги по предоставлению поддержки по телефону?
Нейро
На основе 5 источников

Для получения точной информации о том, является ли применение голосового помощника банком оказанием некачественной услуги по предоставлению поддержки по телефону, рекомендуется обратиться к юристу.

Нет, применение голосового помощника не является автоматически некачественным оказанием услуги, так как его использование может, наоборот, способствовать улучшению качества обслуживания клиентов. 14

Использование голосовых помощников снижает время обслуживания абонентов: в зависимости от сложности запроса оно может сократиться в несколько раз или даже на порядок. 1 Кроме того, голосовые помощники помогают клиентам выполнять транзакции, оплачивать услуги, оформлять новые продукты, проверять историю операций и многое другое. 4

Однако если есть жалобы на то, что голосовой помощник некачественно распознаёт вопросы и вводит клиентов в заблуждение, отнимая время, это можно признать некачественным оказанием услуги и через суд взыскать компенсацию. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)