Да, цена, представленная на сайтах интернет-магазинов, является публичной офертой. 14
Это следует из второго пункта 494 статьи Гражданского кодекса РФ: предоставление сведений о продаваемых товарах (описание, фотоснимки, каталоги) в сети интернет независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи (наименование товара и его количество), признаётся публичной офертой. 1
Однако из этого правила есть исключения: если представленные товары не предназначены для продажи (об этом говорит этикетка на самом товаре, стикер или другая пометка) или на сайте присутствует фраза «данное предложение не является публичной офертой». 1
Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином, который определяется моментом оформления заказа. 3 Изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, продавец в одностороннем порядке не вправе. 3