Если Яндекс Станция перестала работать и отвечает на запросы ошибкой, можно попробовать следующие шаги:
Проверить подключение к интернету. 1 Для работы с Алисой устройству требуется стабильное интернет-соединение. 1
Убедиться, что аккаунт на Яндексе подключён и функционирует нормально. 1
Сделать сброс до заводских настроек. 15 Для этого нужно нажать и удерживать кнопку отключения микрофона на 10 секунд, пока не замигает индикатор. 4
Ознакомиться с разделом поддержки или инструкцией по эксплуатации колонки. 1 В них могут быть другие возможные решения проблемы. 1
Если указанные шаги не помогают, связаться со службой поддержки Яндекса. 1 Для этого можно заполнить форму на страничке в Справке по адресу yandex.ru/support/station/troubleshooting/feedback.html или написать через приложение «Дом с Алисой» (Настройки → Помощь → Чат с поддержкой/Форма обратной связи). 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.