Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Яндекс.Доставка: не пришла посылка, трекер не находит. Что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Яндекс.Доставка: не пришла посылка, трекер не находит. Что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Если посылка от «Яндекс Доставки» не пришла и трекер её не находит, следует обратиться в службу поддержки. 12

Сделать это можно несколькими способами:

  • По электронной почте. 2 Адрес: help@dostavka.yandex.ru. 2
  • Через чат в личном кабинете. 2 Для этого нужно нажать в правом нижнем углу на любой странице личного кабинета или в карточке заказа выбрать «Связаться с поддержкой». 2

Также можно позвонить по телефону горячей линии, который указан на сайте «Яндекс Доставки». 4

Если проблема не решена, можно подать жалобу через официальный сайт компании в разделе «Контакты» или «Обратная связь». 4 Ещё один вариант — обратиться в Роспотребнадзор, если есть основания считать, что компания нарушила законы о защите прав потребителей. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)