Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Яндекс.Доставка: не пришла посылка, трекер не находит. Что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Яндекс.Доставка: не пришла посылка, трекер не находит. Что делать?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Если посылка от «Яндекс Доставки» не пришла и трекер её не находит, следует обратиться в службу поддержки. dostavka.yandex.ru yandex.ru

Сделать это можно несколькими способами:

  • По электронной почте. yandex.ru Адрес: help@dostavka.yandex.ru. yandex.ru
  • Через чат в личном кабинете. yandex.ru Для этого нужно нажать в правом нижнем углу на любой странице личного кабинета или в карточке заказа выбрать «Связаться с поддержкой». yandex.ru

Также можно позвонить по телефону горячей линии, который указан на сайте «Яндекс Доставки». assistentus.ru

Если проблема не решена, можно подать жалобу через официальный сайт компании в разделе «Контакты» или «Обратная связь». assistentus.ru Ещё один вариант — обратиться в Роспотребнадзор, если есть основания считать, что компания нарушила законы о защите прав потребителей. assistentus.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)