Однозначного ответа на вопрос, какой из сервисов лучше — Яндекс Директ или Google AdWords, нет. 1 Выбор зависит от целей и аудитории, с которой работает рекламодатель. 1
Яндекс Директ подходит для продвижения услуг и товаров компаний, которые сосредоточены на аудитории из России и стран СНГ. 7 Сервис позволяет достичь широкого охвата аудитории благодаря интеграции со своей поисковой системой и множеством партнёрских сайтов. 5 В Яндекс Директе есть точная настройка таргетинга и оплата за результат — система работает по модели CPC (стоимость за клик). 510
Google AdWords эффективен для продвижения товаров и услуг за рубежом. 7 Контекстно-медийная сеть Google охватывает более 90% всех пользователей интернета. 7 В неё входит YouTube — одна из наиболее популярных площадок для видеорекламы. 7 Google AdWords позволяет продвигать приложения, так как даёт возможность настроить автоматические универсальные кампании, запустить рекламу в Play Market, а также внутри приложений. 7
Для корректного распределения рекламного бюджета рекомендуется тестировать обе платформы, проводить эксперименты и оценивать результат. 1