Если Яндекс Браузер не работает нормально, можно попробовать следующее:
- Переустановить браузер. 1 Для этого нужно удалить Яндекс Браузер и скачать его заново с официального сайта Яндекса. 1 Перед переустановкой следует включить синхронизацию на всех устройствах, чтобы не потерять важные данные. 2
- Проверить компьютер на наличие вирусов. 1 Для этого нужно запустить антивирусное ПО и просканировать компьютер. 1
- Очистить кэш и временные файлы. 1 Для этого нужно очистить кэш и временные файлы в браузере. 1
- Отключить все расширения. 1 Это поможет проверить, не вызывают ли они проблемы. 1
- Проверить интернет-соединение. 1 Возможно, проблемы с подключением к интернету могут привести к неработоспособности браузера. 1 Стоит перезагрузить маршрутизатор или связаться с провайдером. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса для получения более подробной помощи. 1