Несколько возможных причин, по которым контекстная реклама может приносить больше посетителей за те же деньги, чем продвижение в поисковых системах:
- Более быстрый результат. 5 В редких случаях клиент может получить значимый эффект от SEO-продвижения уже в первый месяц. 5 В системах контекстной рекламы в случае прекращения рекламной кампании объявления тут же перестают показываться, соответственно люди перестают приходить. 1
- Возможность использовать ремаркетинг и ретаргетинг. 23 Если напомнить о себе этими методами, пользователи могут вернуться и сделать заказ. 2 При этом они обойдутся дешевле, чем новые посетители сайта. 2
- Большое количество арендованных площадей на сайтах и в мобильных приложениях. 4 Контекстная реклама может показываться на форуме, под поисковой строкой, на информационном сайте, в мобильных приложениях. 4
Для выбора наиболее эффективного метода продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.