Несколько возможных причин, по которым не видно себя в контекстной рекламе:
- Новая кампания ещё не прошла модерацию. 1 В среднем кампания активизируется от 40 минут до 3 часов. 1
- Отклонённые объявления. 1 Нужно проверить, активны ли объявления, прошли ли они модерацию, не остались ли в черновиках. 1
- Недостаток бюджета. 13 Даже если на аккаунте остались средства, но их мало, система может показывать объявления реже, чтобы избежать перерасхода. 1
- Низкая ставка. 24 Она может сделать объявление менее конкурентоспособным, особенно если конкуренция по выбранным ключевым словам высока. 2
- Некорректный текст объявления. 2 Нужно улучшить качество текста и убедиться, что он релевантен интересам и потребностям аудитории. 2
- Технические неполадки или ошибки в настройках рекламной кампании. 2 Следует проверить все настройки кампании и, при необходимости, связаться с поддержкой сервиса для устранения возможных ошибок. 2
Для точной диагностики и корректировки ситуации рекомендуется обратиться к специалисту в области контекстной рекламы.