Если возникли проблемы с входом в приложение «Кошелёк», можно обратиться в техническую поддержку. 2 Это можно сделать:
- В разделе «Поддержка» в приложении. 2 Также можно написать на почту support@koshelek.app, прикрепив подробное описание проблемы и скриншоты. 2 В письме нужно указать номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт. 2
Ещё несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему:
- Если на экране блокировки есть таймер, нужно дождаться его окончания и повторить попытку входа. 1
- Если таймера нет, следует нажать на крестик вверху экрана и запросить код подтверждения повторно. 1
- На экране ввода пароля нужно нажать на кнопку «Забыли пароль?» и следовать подсказкам. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки по указанному адресу или в разделе «Поддержка» в приложении. 25