Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Я не могу войти в приложения кошелек?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Я не могу войти в приложения кошелек?
Нейро
На основе 5 источников

Если возникли проблемы с входом в приложение «Кошелёк», можно обратиться в техническую поддержку. 2 Это можно сделать:

  • В разделе «Поддержка» в приложении. 2 Также можно написать на почту support@koshelek.app, прикрепив подробное описание проблемы и скриншоты. 2 В письме нужно указать номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт. 2

Ещё несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему:

  • Если на экране блокировки есть таймер, нужно дождаться его окончания и повторить попытку входа. 1
  • Если таймера нет, следует нажать на крестик вверху экрана и запросить код подтверждения повторно. 1
  • На экране ввода пароля нужно нажать на кнопку «Забыли пароль?» и следовать подсказкам. 1

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки по указанному адресу или в разделе «Поддержка» в приложении. 25

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)