Если возникли проблемы с входом в приложение «Кошелёк», можно обратиться в техническую поддержку. t.me Это можно сделать:
- В разделе «Поддержка» в приложении. t.me Также можно написать на почту support@koshelek.app, прикрепив подробное описание проблемы и скриншоты. t.me В письме нужно указать номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт. t.me
Ещё несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему:
- Если на экране блокировки есть таймер, нужно дождаться его окончания и повторить попытку входа. m.ok.ru
- Если таймера нет, следует нажать на крестик вверху экрана и запросить код подтверждения повторно. m.ok.ru
- На экране ввода пароля нужно нажать на кнопку «Забыли пароль?» и следовать подсказкам. m.ok.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки по указанному адресу или в разделе «Поддержка» в приложении. t.me lumpics.ru