Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Я не могу войти в приложения кошелек?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Я не могу войти в приложения кошелек?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Если возникли проблемы с входом в приложение «Кошелёк», можно обратиться в техническую поддержку. t.me Это можно сделать:

  • В разделе «Поддержка» в приложении. t.me Также можно написать на почту support@koshelek.app, прикрепив подробное описание проблемы и скриншоты. t.me В письме нужно указать номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт. t.me

Ещё несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему:

  • Если на экране блокировки есть таймер, нужно дождаться его окончания и повторить попытку входа. m.ok.ru
  • Если таймера нет, следует нажать на крестик вверху экрана и запросить код подтверждения повторно. m.ok.ru
  • На экране ввода пароля нужно нажать на кнопку «Забыли пароль?» и следовать подсказкам. m.ok.ru

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки по указанному адресу или в разделе «Поддержка» в приложении. t.me lumpics.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)