Если после покупки бывший в употреблении планшет перестал включаться, а продавец недоступен, рекомендуется отнести устройство в сервисный центр. 1 Там проведут диагностику и вынесут вердикт. 1
Если планшет на гарантии, то гарантийный ремонт, как правило, осуществляется бесплатно. 2
Если гарантии нет, можно попробовать перезапустить планшет вручную. 2 Для этого нужно найти кнопку перезагрузки, которая есть у большинства устройств. 2 Затем взять иголку или зубочистку и ткнуть в кнопку перезагрузки. 2 Если устройство загрузится, то проблема решена. 2
Ещё один способ — жёсткая перезагрузка (Hard Reset). 27 Она возвращает операционную систему в первоначальное состояние, но все файлы будут удалены. 2 Процедура осуществляется одновременным нажатием нескольких клавиш, у каждого производителя своя комбинация. 2
Если продавец отказывается ремонтировать устройство или проводить его экспертизу, необходимо составить претензию и представить её продавцу в двух экземплярах. 8 В претензии нужно указать причину, по которой хочется вернуть или обменять планшет, фамилию, имя и отчество, а также адрес или контактный телефон. 8 К претензии целесообразно приложить копию чека, товарной квитанции либо другой документ, относящийся к покупке. 8
Если продавец добровольно отказывается вернуть денежные средства, провести ремонт или обменять некачественный товар, следует обратиться с исковым заявлением в суд. 8