Для создания рекламы можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Составить медиаплан. 4 Это поможет правильно выбрать площадку для продвижения, определиться с форматом, спрогнозировать результат и разумно распределить бюджет. 4
- Определиться с целевой аудиторией. 4 Нужно представить максимально подробный портрет человека, который будет пользоваться товарами или услугой. 4
- Выбрать площадку для рекламы. 4 Стоит подумать, какими ресурсами пользуется потенциальный клиент и где именно получится эффективней всего привлечь его внимание. 4
- Подготовить материалы. 4 У ресурсов, размещающих интернет-рекламу, есть требования к контенту. 4 Площадки могут регламентировать размеры и качество изображений, объём текста, длину заголовков и так далее. 4
- Запустить контекстную рекламу. 45 Объявления с информацией о товаре или услуге выводятся в поисковых системах или на некоторых сайтах после соответствующего тематического запроса пользователя. 4
- Использовать таргетированную рекламу. 5 Объявления показываются в социальных сетях и помогают привлекать клиентов. 5 Такую рекламу настраивают на аудиторию конкретного пола, возраста, образования и сферы интересов. 5
- Применить рекламную подписку. 3 Например, от Яндекса.Бизнеса. 3 Сервис сам создаст объявления на основе информации о компании, проанализирует целевую аудиторию и запустит рекламу на тех площадках Яндекса и Google, где есть потенциальные клиенты. 3
Для эффективной настройки рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.