Для создания рекламы можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Составить медиаплан. skillbox.ru Это поможет правильно выбрать площадку для продвижения, определиться с форматом, спрогнозировать результат и разумно распределить бюджет. skillbox.ru
Определиться с целевой аудиторией. skillbox.ru Нужно представить максимально подробный портрет человека, который будет пользоваться товарами или услугой. skillbox.ru
Выбрать площадку для рекламы. skillbox.ru Стоит подумать, какими ресурсами пользуется потенциальный клиент и где именно получится эффективней всего привлечь его внимание. skillbox.ru
Подготовить материалы. skillbox.ru У ресурсов, размещающих интернет-рекламу, есть требования к контенту. skillbox.ru Площадки могут регламентировать размеры и качество изображений, объём текста, длину заголовков и так далее. skillbox.ru
Запустить контекстную рекламу. skillbox.ru checkroi.ru Объявления с информацией о товаре или услуге выводятся в поисковых системах или на некоторых сайтах после соответствующего тематического запроса пользователя. skillbox.ru
Использовать таргетированную рекламу. checkroi.ru Объявления показываются в социальных сетях и помогают привлекать клиентов. checkroi.ru Такую рекламу настраивают на аудиторию конкретного пола, возраста, образования и сферы интересов. checkroi.ru
Применить рекламную подписку. yandex.ru Например, от Яндекса.Бизнеса. yandex.ru Сервис сам создаст объявления на основе информации о компании, проанализирует целевую аудиторию и запустит рекламу на тех площадках Яндекса и Google, где есть потенциальные клиенты. yandex.ru
Для эффективной настройки рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.